Вы читаете сообщество [info]gestalt_online

Предыдущая тема | Следующая тема

Быть Вайноной Райдер

Проблема, с которой я хочу обратиться к сообществу, вполне возможно будет воспринята несколько неадекватно. Кто-то скажет, что она вообще по другому ведомству и к психологам с ней идти незачем. Однако я все-таки надеюсь на полезные ответы по-существу.

Все началось с того,  что я решил бороться с робостью и неуверенностью в себе. Я придумывал для себя разные упражнения: заговаривал с незнакомыми людьми, беседовал с кем попало о вещах, которые принято считать интимными, однако, неприятное чувство скованности мне все равно очень досаждало. Тогда я решил попробовать воровать в магазинах. Я решил, что это поможет мне развить такие качества, как решительность, хладнокровие, готовность пойти на риск, а кроме того, разумеется, - ловкость и наблюдательность. Поначалу получалось не очень. Меня несколько раз ловили на выходе из супермаркета с какой-нибудь мелочью в кармане. Я заметил, что, как правило, вся тяжесть расплаты составляет не более трех цен украденного. А чаще – просто одну его стоимость. Это меня обнадежило. Вскоре дела пошли на лад. Я стал регулярно воровать из магазинов алкоголь, продукты и книги. Из психологического упражнения это переросло в стиль жизни. Заходя в супермаркет, я уже не могу воздержаться от воровства. Меня разбирает желание украсть что-нибудь подороже. Недавно я украл бутылку виски Dewars, но меня гложет желание вынести Black Label. И еще «Банальность зла» Ханны Арендт. Так вот. Проблема состоит в том, что меня постоянно мучают моральные терзания. С одной стороны, я понимаю, что мелкий персонал несет за кражи ответственность, их штрафуют. И мне совестно, что они страдают в том числе из-за меня. С другой стороны, я с ужасом понимаю, что мне стыдно покупать. Мне хочется каждый раз рискнуть, испытать прилив адреналина, проходя с украденным товаром мимо охранника. Иначе я чувствую себя унылым, рабским быдлом. Что случилось с моим внутренним моральным чувством? Как быть? Мне страшно. Посоветуйте что-нибудь!   

Comments

( 166 комментариев — оставить отзыв )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]7fonia wrote:
2 Мар, 2009 04:14 (UTC)
Адреналину не хватает?
Это по-моему как раз быдло и тырит все подряд. А алкоголь тырить это вообще фууу... Ладно челу есть нечего, да и то как-то противно.
И потом - Вайнона Райдер чем там отделалась? Штрафом или общественными работами, не помню уже. У нас, если поймают такие же отмороженные как ты охранники, есть возможность остаток жизни на лекарства работать. Может хоть эта мысль вытеснит из головы глупости.
[info]lavrentij wrote:
3 Мар, 2009 07:40 (UTC)
"если поймают такие же отмороженные как ты охранники, есть возможность остаток жизни на лекарства работать".

Вы живете в придуманном мире. Охранники никогда не "бьют" магазинных воришек. Они почти всегда настроены добродушно по отношению к попавшимся, шутят, кризис мол, кражи участились. Единственный известный мне случай, когда охранник кого-то "ударил" - это когда два моих знакомых выпили бутылку вина прямо в Ашане, а потом разбили ее об пол, потому что вино оказалось невкусным. Они три часа посидели в отделении милиции, а потом разъехались по домам.
(без темы) - [info]stativka - 3 Мар, 2009 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dimas_freepoint - 4 Мар, 2009 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 4 Мар, 2009 13:16 (UTC) - Развернуть
[info]photo_labyrinth wrote:
2 Мар, 2009 04:33 (UTC)
по-моему, это клептомания уже. вам бы и правда к специалисту

кстати, мне стало интересно - так а со стеснительностью вы разобрались в итоге?))
[info]lavrentij wrote:
3 Мар, 2009 07:43 (UTC)
да, разобрался. очень помогло, серьезно. а раньше даже перед тем как телефонный комментарий у ньюсмейкера взять полчаса страдал))
(без темы) - [info]photo_labyrinth - 3 Мар, 2009 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nata_gns - 4 Мар, 2009 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beskoneshnyi - 4 Мар, 2009 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 4 Мар, 2009 17:06 (UTC) - Развернуть
[info]ashtofet wrote:
2 Мар, 2009 04:40 (UTC)
Обратитесь к психологу. Очень было бы уместно.
[info]lavrentij wrote:
3 Мар, 2009 07:44 (UTC)
Вы думаете, все настолько запущено? Я вчера украл только 3 банки пива.
(Удалённый комментарий)
[info]lavrentij wrote:
3 Мар, 2009 07:46 (UTC)
думаете ли, что мне эффективный способ использования "робости" надо найти?
Вообще, с этой проблемой я уже справился. Меня теперь больше беспокоит лень)
[info]quickaspirin wrote:
2 Мар, 2009 08:23 (UTC)
Это как раз к психологам (скорее когнитивно-поведенческим; хотя может и психоанализ имел бы смысл). А то, что случилось, можно частично объяснить биологической природой человека - успешное преодоление критической ситуаций закрепляется (на нейрональном уровне; в т.ч. с помощью вырабатываемых организмом наркотических веществ). То же с альпинизмом или парашютным спортом...
[info]quickaspirin wrote:
2 Мар, 2009 08:26 (UTC)
cколько Вам лет? как давно это началось?
(без темы) - [info]lavrentij - 3 Мар, 2009 07:47 (UTC) - Развернуть
[info]hari_tc wrote:
2 Мар, 2009 08:24 (UTC)
Я прошу прощения, а этот текст тоже "носит шуточный, игровой, литературный характер"?
[info]djaconda wrote:
6 Мар, 2009 11:09 (UTC)
+1
Мне тоже показалось, что это "вброс говна на вентилятор".
[info]aap_anneke wrote:
2 Мар, 2009 09:02 (UTC)
Можно я вообще про мораль совсем не буду? Вроде все ясно, все взрослые, совершеннолетние..
Дальше по пунктам.
Во-первых, расслабься. Воровство в больших магазинах - научный факт и в цену "заложен процент на воровство".
Во-вторых, это и правда единственный способ испытать "адреналиновый кик"? Как там с альтернативами (там бывают специфические опасные сопутствующие)?
В-третьих, это самое главное. Раз это способ компенсировать собственную некую ущербность (ничего, что я открытым текстом?) лучший способ эту ущербность компенсировать креативно. Не хочешь открыть собственное дело и продавать магазинам "слабые в отношении воровства места"? Таким тайным детективом заделаться? Азарт остается, моральных проблем больше нет?
[info]vladon.ru wrote:
4 Мар, 2009 13:04 (UTC)
> Во-первых, расслабься. Воровство в больших магазинах - научный факт и в цену "заложен процент на воровство".

Не пизди. Я сам работаю в таком "большом магазине". Всю недостачу делят на бедных сотрудников, продавщиц и кассирш, которые и так хуй и маленько получают.
(без темы) - [info]dimas_freepoint - 4 Мар, 2009 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aap_anneke - 4 Мар, 2009 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vladon.ru - 4 Мар, 2009 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aap_anneke - 4 Мар, 2009 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vladon.ru - 4 Мар, 2009 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aap_anneke - 4 Мар, 2009 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]learner13 - 4 Мар, 2009 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bar_suk - 4 Мар, 2009 19:49 (UTC) - Развернуть
[info]ha_ga_eva wrote:
2 Мар, 2009 09:05 (UTC)
навесьте на себя ярких ленточек и бубенцов. супервайзеры в магазине будут на вас всё время смотреть, и задача сильно усложнится! )

я вам расскажу историю: одна девчонка-восьмиклассница воровала в супермаркетах трусы и лифчики. тоже, чисто на азарт, не от нищеты. однажды её поймали, она просидела ночку в обезьяннике. когда её выпустили и она вошла в свою комнату, она увидела, что её мама купила и развесила на верёвке 200 лифчиков и 200 трусов. вообразите себе эту картину, и азарт как рукой снимет.

займитесь же чем-то реально опасным! попытайтесь организовать суверенное государство!
[info]lavrentij wrote:
3 Мар, 2009 07:54 (UTC)
а почему девочка так расстроилась? по-моему классно, трусов и лифчиков на всю жизнь хватит.
попробую организовать ОПГ
(без темы) - [info]tanya_destiny - 4 Мар, 2009 12:37 (UTC) - Развернуть
[info]anna_paulsen wrote:
2 Мар, 2009 09:50 (UTC)
меня радует то. как вы себя понимаете. я думаю групповая терапия могла бы вам помочь справиться со трахом и неуверенностью в себе при общении с другими людьми и при достижении каких то целей, и с этим могла бы пропасть зависимость эмоциональная от воровства. "Чувствую себя быдлом" - это как раз про отношение к себе через искаженное восприятие, этому можно помочь, изменив свое отношение к себе, перестав чувствовать себя быдлом вы тем самым сможете избавиться от желания воровать. А сам опыт вовровства-ну все мы со скелетами в шкафу, мне это страшным не кажется:) я вижу лишь проблему уверенности в себе:)
[info]lavrentij wrote:
3 Мар, 2009 07:58 (UTC)
"Чувствую себя быдлом" - это как раз про отношение к себе через искаженное восприятие, этому можно помочь, изменив свое отношение к себе, перестав чувствовать себя быдлом

Но это же ужасно! Надо не "перестать чувствовать себя", а "перестать быть". По-моему, всякий человек должен стремиться к тому чтобы стать лучше, а не полюбить себя таким, каков он есть.
(без темы) - [info]anna_paulsen - 3 Мар, 2009 08:24 (UTC) - Развернуть
[info]el_marka wrote:
2 Мар, 2009 10:13 (UTC)
Есть служба, которая отлично лечит клептоманию клаустрофобией...
[info]lavrentij wrote:
3 Мар, 2009 08:03 (UTC)
Абсурд. Ваш комментарий доказывает, что Вы никогда ничего не воровали. В России каждый день совершается огромное количество мелких хищений, краж, грабежей. Раскрывается совершенно смехотворный процент. Многие мои знакомые (вовсе не из криминальной среды) вообще давно отказались от использования денег. Они воруют все, начиная с ноутбуков и заканчивая одеждой.
(без темы) - [info]el_marka - 6 Мар, 2009 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dimas_freepoint - 4 Мар, 2009 13:09 (UTC) - Развернуть
[info]ex_tu_whoo813 wrote:
2 Мар, 2009 11:23 (UTC)
Ну вы не Вайнона, так легко, как она, не отделаетесь, может, такие мысли, вас остановят.
[info]lavrentij wrote:
3 Мар, 2009 08:08 (UTC)
она огромные дивиденды из этой истории извлекла. но я никогда не ворую одежду в дорогих бутиках. кто знает, кто знает. но меня больше психологические проблемы волнуют. как избавиться от чувства вины?
(без темы) - [info]stativka - 3 Мар, 2009 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 3 Мар, 2009 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stativka - 3 Мар, 2009 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]orianaliev - 4 Мар, 2009 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 4 Мар, 2009 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]orianaliev - 4 Мар, 2009 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 4 Мар, 2009 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]orianaliev - 4 Мар, 2009 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 4 Мар, 2009 20:15 (UTC) - Развернуть
[info]lomelind wrote:
2 Мар, 2009 12:27 (UTC)
Адреналин можно получать ещё сотней способов:))

А насчёт тяги к украсть... когда-то и я таким баловалась. Потом переключилась на иное - я отмечаю что да, если бы было нужно, я бы вот это без проблем утащила, но так как я могу позволить себе заплатить за это (тут прилив гордости), то сделаю милость, заплачу:)
[info]lavrentij wrote:
3 Мар, 2009 08:08 (UTC)
мы все воруем:)
[info]tetya_motte wrote:
2 Мар, 2009 13:02 (UTC)
Я вот работаю в магазине и начинала "мелким персоналом"; иногда нам приходилось платить за недостачу очень прилично (при том, что зарплата была небольшая). Вы не пробовали подумать о том, что вокруг тоже люди и Вы несете за них некоторую ответственность?
[info]lavrentij wrote:
3 Мар, 2009 08:11 (UTC)
я же написал, что испытываю чувство вины. разумеется, я сочувствую не жлобам-коммерсантам, которых стоило бы всех отправить на лесоповал, а простым людям: продавцам, кассирам. но ничего не могу с собой поделать.
[info]kate_coach wrote:
2 Мар, 2009 15:23 (UTC)
/Что случилось с моим внутренним моральным чувством?/
Просто для Вас процесс воровства сейчас важнее, чем совесть. Она не так сильно мучает, как сильно хочется украсть.

Как быть?
Надо разобраться что конкретно Вам дает воровство. Просто адреналин - это маловато для ответа.
Что будет, если Вы перестанете воровать?
От чего Вам страшно?
Почему для Вас важно перестать это делать? И правда ли важно?
Как у Вас в жизни обстоят дела в общении с близкими?
Кто Вас любит? Кто хвалит?
Много всего. Это не одна консультация.
[info]lavrentij wrote:
3 Мар, 2009 08:38 (UTC)
Отвечу на Ваши вопросы
1.Воровство - это один из способов самосовершенствования, упражнение в добродетели. Думаю, определенную роль тут еще играет мое окружение. Практически все мои знакомые воруют.
2.Буду чувствовать себя трусливым дурачком.
3.Нет. Вопрос не в том, чтобы перестать. Вопрос в том, чтобы избавиться от когнитивно-поведенческого диссонанса. Мне надо либо окончательно себя убедить, что воровать - хорошо, либо - понять, что это плохо и, соответственно, перестать воровать. Мне важно избавиться от дискомфортных субъективных переживаний.
4.С родителями поддерживаю добрые отношения. С коллегами и друзьями тоже никаких проблем не замечал. Правда,я очень страдаю от того, что меня не любит мальчик, которого люблю я. То есть он готов со мной "просто дружить". Это ужасно, и доставляет мне невыносимые страдания. Хвалят, когда что-нибудь хорошее делаю: родственники, знакомые, преподаватели, френды в ЖЖ
(без темы) - [info]kate_coach - 3 Мар, 2009 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 3 Мар, 2009 18:07 (UTC) - Развернуть
[info]vantissa wrote:
2 Мар, 2009 21:07 (UTC)
вам следует по другому выражать свою потребность в храбрости и риске. как еще в жизни можете рисковать? как еще можете проявлять свою решительность и храбрость?
[info]lavrentij wrote:
3 Мар, 2009 08:40 (UTC)
Хожу на антиправительственные демонстрации, участвую в акциях прямого действия.
(без темы) - [info]vantissa - 3 Мар, 2009 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 3 Мар, 2009 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vantissa - 3 Мар, 2009 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 3 Мар, 2009 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vantissa - 3 Мар, 2009 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 3 Мар, 2009 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vantissa - 3 Мар, 2009 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vantissa - 3 Мар, 2009 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 3 Мар, 2009 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vantissa - 3 Мар, 2009 11:35 (UTC) - Развернуть
[info]photo_labyrinth wrote:
2 Мар, 2009 23:00 (UTC)
интересный чувак - закинул тему и ушел. чтобы читать камменты и посмеиваться в усы?
[info]lavrentij wrote:
3 Мар, 2009 08:41 (UTC)
ну я ушел в университет, потом вечером напился, сейчас вот посмотрел, ответил на каменты. я же не какой-нибудь сетевой провокатор!
(без темы) - [info]photo_labyrinth - 3 Мар, 2009 15:48 (UTC) - Развернуть
[info]yuliag_ru wrote:
3 Мар, 2009 02:59 (UTC)
Первый коммент почитаешь и тоже отпадет все желание общаться на эту тему...

По-моему ничего серьезного. Кто из нас вообще не хулиганил по молодости, я даже как-то и не думала себя обвинять за это, поэтому все хулиганства и остались в прошлом. А вот зацикливаться на чувстве вины - верный способ сохранить вредную прирвычку. Никто больших убытков не понесет если вы вынесете этот несчастный Black Label, не такая уж это и дорогая вещь.

Я думаю что рано или поздно эти мелкие хулиганства вам наскучат и вы найдете для себя более продуктивное увлечение.
[info]lavrentij wrote:
3 Мар, 2009 08:47 (UTC)
да, конечно. я же сразу оговорился: давайте не будем обсуждать с позиций морали. понятно же, что точки зрения самые разные. кто-то считает, что неэтично воровать, кто-то наоборот считает крайне аморальным участвовать в рыночной экономике.

приятно, что Вы это адекватно воспринимаете)
[info]veniamin0 wrote:
4 Мар, 2009 12:22 (UTC)
"Dewar’s", говоришь?! Не плохо. А, что "Black Label" лучше? Не пробовал, тырить, что-нибудь в ювелирном магазине? Сейчас в канун 8 марта очень актуально, я считаю.
[info]veniamin0 wrote:
4 Мар, 2009 12:32 (UTC)
А вообще, мелко всё это. Займитесь угонами а/м. Начать можно с лансеров, но что бы не деградировать, нужно двигаться вверх. И мечтать о "Майбахе".
[info]_haag_ wrote:
4 Мар, 2009 13:00 (UTC)
Быть Вайноной Райдер
воровать каждый может, а ты попробуй кучу денег заработать и купить. это сложнее. ты слишком все упрощаешь.
[info]lavrentij wrote:
4 Мар, 2009 13:05 (UTC)
Re: Быть Вайноной Райдер
Работать за деньги стыдно. А иметь мелкий прайс за блядское подмахивание – вообще полный пиздец. Совсем другое дело – обогащаться, как это принято у братков или пиратов. Блядство же оставьте для жлобского "путькинского большинства". Честному человеку деньги нужны только на откуп - когда тебя поймали
(без темы) - [info]_haag_ - 4 Мар, 2009 13:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
[info]lavrentij wrote:
4 Мар, 2009 13:20 (UTC)
ну и зря расплачиваются. жалко их по-человечески, но они же сами избрали себе такой путь: отсасывать у жлобья за копейки. лес рубят - щепки летят. меньше будут получать - скорее за путьку голосовать перестанут.
[info]dimas_freepoint wrote:
4 Мар, 2009 13:23 (UTC)
это уже их личное дело, большинство из этих людей приезжают из малюсеньких городов и сел, где нет работыи т.д. Они ж не виноваты, что там родились, у большинства из них нет другого способа существовать или, как минимум, заработать на обучение.
[info]lavrentij wrote:
4 Мар, 2009 13:32 (UTC)
если никто не будет зарабатывать, а все будут воровать, коммунизм наступит сам собой.
(без темы) - [info]dimas_freepoint - 4 Мар, 2009 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 4 Мар, 2009 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dimas_freepoint - 4 Мар, 2009 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 4 Мар, 2009 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dimas_freepoint - 4 Мар, 2009 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 4 Мар, 2009 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dimas_freepoint - 4 Мар, 2009 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dimas_freepoint - 4 Мар, 2009 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 4 Мар, 2009 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 4 Мар, 2009 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dimas_freepoint - 4 Мар, 2009 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 4 Мар, 2009 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dimas_freepoint - 4 Мар, 2009 15:21 (UTC) - Развернуть
[info]dimas_freepoint wrote:
4 Мар, 2009 13:39 (UTC)
может ты и не воруешь вовсе а решил попрактиковаться в умении отстаивать свою точку зрения, которая будет неправильно для 99% людей?
[info]lavrentij wrote:
4 Мар, 2009 13:44 (UTC)
"которая будет неправильно для 99% людей" - по-русски изъясняться извольте


почему? я ворую. и большинство моих знакомых ворует. какие еще 99%? Это в той же конторе, где рейтинг путьке рисуют, посчитали?
[info]nata_gns wrote:
4 Мар, 2009 13:41 (UTC)
в общем печально, что вы без стрессов жить не можете...вам,видимо, для того чтобы чувствовать себя живым, просто необходимо испытывать стресс каждый день...
интересно, а что значит для вас чувствовать себя "унылым, рабским быдлом". раньше я тоже считала, что чувствовать постоянный стресс - это нормально, а спокойная и умеренная жизнь скучна. По сути какая разница от чего зависеть? можно от адреналина, можно от спиртного...можно от другого человека...только все это - зависимость и к свободе и саморазвитию не ведет...а дает лишь иллюзию жизни...фантазии по поводу того, что можно еще украсть...а зачем это вам???? что вам дает тот факт что вы украли элитный коньяк или очень дорогую книгу?
[info]lavrentij wrote:
4 Мар, 2009 14:10 (UTC)
как что дает? коньяк выпью, книгу прочту. а чудеса и приключения любит всякий нормальный человек, если он не биоробот
(без темы) - [info]nata_gns - 4 Мар, 2009 14:20 (UTC) - Развернуть
[info]nata_gns wrote:
4 Мар, 2009 13:47 (UTC)
в общем это все похоже на мазохизм, мне кажется что вы воруете, для того, чтобы наконец-таки кто-н вас наказал!...возможно это вас удовлетворит и подтвердит ваше мнение о своей никчемности и ничтожности...которое возможно сидит внутри вас, вы конечно можете все мои слова отрицать и говорить "нет, это не так,я себя люблю и уважаю...." меня вы можете обмануть, и других можете...но обманывать себя - для меня это равносильно предательству самого себя...
[info]lavrentij wrote:
4 Мар, 2009 14:11 (UTC)
мазохизм - это горбатиться на работе и свои несчастные денежки, кровью и потом заработанные, нести в кассу
(без темы) - [info]nata_gns - 4 Мар, 2009 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 4 Мар, 2009 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nata_gns - 4 Мар, 2009 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lavrentij - 4 Мар, 2009 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nata_gns - 4 Мар, 2009 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nata_gns - 4 Мар, 2009 14:49 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 166 комментариев — оставить отзыв )

Профайл

[info]gestalt_online
Психологическая онлайн-консультация
http://gaverdovskaya.ru/

За месяц

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow